понедельник, 4 марта 2013 г.

Божья коровка, лети на ...кошелек)))))

     Здравствуй, дорогой мой блог! Здравствуйте, мои хорошие его читающие! Думаю, вы догадываетесь, что время, эта относительная величина, после рождения ребенка как-то пугающим образом ускоряется. Причем, кажется, до какой-то еще не открытой учеными высоченной скорости.)) Минуты, часы, дни забывают, что можно тянуться, тащиться, а уж тем более стоять на месте. Отныне они умеют только мелькать перед глазами или даже свистеть, "как пули, у виска"))) Взззззиу-день, вззззиу-месяц, вззззиу-два... Подумать только--нашей малышке скоро исполнится два месяца!    Я, меж тем, конечно же, очень хочу шить, в голове полно идей, но почему-то организовать свой мамский быт таким образом, чтобы на это хватало времени, у меня не получается.((( Но я стараюсь! Подтверждением тому сие сообщение--я нашла на него время-ура, товарищи, УРРРРЯЯЯЯЯЯ!!!))))))))
А показывать сегодня я буду очередной кошелек из рукодельных запасов, сделанных еще во время беременности. Выполнен он был для девушки Лены, с которой мы в дальнейшем в один день родили наших дочурок.)))) К внешнему виду кошелька пожелания были такими: зелененький и с божьей коровкой))) Заказано-сделано!)))

 Размеры у "зелененького" такие же, как и в предыдущих моих кошельках, потому что на тот момент еще не дошла  до меня посылка с фермуарами большего размера. Сейчас вот фермуары есть всякие-разные, да нет времени их применить. Ах, надеюсь и верю, что нехватка времени--явление временное!)))  До новой скорой встречи, друзья мои...




5 комментариев:

  1. Какой пухленький, сочненький, весенний кошелек!
    Желаю, чтоб малышка давала тебе немножко отдохнуть и порукодельничать-нам на радость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, очень надеюсь, что скоро наловчусь и будет мне хватать времени на все)))

      Удалить
  2. Просто чудо весеннее, а не кошелек! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда,чудо,скорей,осеннее))-просто только сейчас руки до показа дошли)))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо вам! Пишите еще!)))