понедельник, 24 октября 2011 г.

Немного ретро...

Платье в таком стиле мне давно хотелось иметь в своем гардеробе,но все как-то руки не доходили. А тут мне мой ГорячоЛюбимыйОбожаемыйМуж подарил фотосессию,что и послужило толчком,а по-народному пенделем,чтобы наконец сшить себе Ретро-платье.
Сшито оно из немецкой вискозы,отделка кружевом,которое для получения нужного оттенка трижды окрашено фруктово-ягодным чаем. Новое платье свое люблю-люблю!!!
Фото как раз с фотосессии-есть пока только пара-тройка штук-попросила ради платья,остальные еще в обработке у фотографа.

15 комментариев:

  1. я тебя на первом фото и не признала даже! звезда! и платье очень симпатичное! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, платье отличное! Я очень люблю вещи в винтажном стиле, тем более платья! Цвет тебе очень идет! А носить вещь собственного изготовления вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивое платье!..такая красотка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты красотка!!! я тоже не узналааааааа.....очень здоровские фото)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша,Ириша,Юлечка,спасибо большое за ваше внимание,оценки,комментарии!!! Сама не большой писака комментариев,поэтому очень ценю,когда люди тратят на меня свое время и пишут приятные слова! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Уау!!!!!!! Аж дыханье сперло!!!!! Сразу и не узнала!!!! Сеня подсказал!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Олечка,сначала отправила свой коммент,а потом увидела твой-спасибо большое за комплименты!!!
    Танюшик,спасиииибооо!!!Сама балдею от своего платья и от себя в нем,хоть и не скромно так писать.)))А Марк тоже сразу на фото узнал,только когда вернулась после фотосессии домой,весь вечер тыкал пальчиком,показывал на густо накрашенные глаза и говорил:"У-у-у-у,мама!")))))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! И платье! И ты! И фотки! ))))))))) на первом фото тож не узнала ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Дарья, первый раз у вас в блоге!!! клево!!!фотосессия хорошая, и платье отличное!!! а еще зайчики нравятся...остаюсь в пч!!!буду рада знакомству..заходите в гости

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,Vavilkina,твой комментарий так приятно читать-я ж знаю,что ты такой же "неписака" комментариев,как и я )))) Спасибо!!
    TeterinaSN,Светлана,очень рада,что Вам у меня понравилось,буду стараться оправдать Ваши ожидания!))) У Вас в блоге тоже интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого-го, какое платье, какая девушка и какие фото!!!! Я тоже не сразу тебя узнала:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ничего себе.. Дерзкий взгляд.. а платье шикарное.., не могу слова подобрать!
    Первая и третья фотография - с журнала сошла!)
    ну красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  13. Даааш, я даже побежала пароль восстанавливать, чтобы отписаться!!!!!
    Я в шоке! Я тебя сразу не узнала! Стильно, красиво, невероятно!!! Ты ж потом покажи остальные фотки ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,Натусик,СПАСИБО,засмущааалиии...
    Остальные фотки покажу канечни ж,только попозже.
    И вот что я еще скажу всем,девчонки--фотосессия-это так здорово!!!Это круче даже чем шоппинг!!! (Я уже мужа подготавливаю,что я хочу-хочу-хочу ЕЩЁЁЁЁЁ!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо вам! Пишите еще!)))