вторник, 8 марта 2011 г.

Тайные желания

Странная штука все-таки,это подсознание...Мне вот,например,всегда нравились рыжие волосы и веснушки-канапушки у других девчонок.И если с приходом яркого солнца одна-две-три веснушины появляются на моем носу,то вот с цветом волос не все так просто.Казалось бы,а что ж тут сложного- взять да и перекрасить волосы! Так то оно так,да не так...Нет,страстное желание стать рыжуньей меня периодически посещает,причем с завидной регулярностью,но дальше этого дело не идет.Почему?Да трусиха я потому что!)))А вдруг мне не пойдет,а вдруг цвет получится некрасивый,а покрасишься,а потом корни отрастут,а то,а сё...Вот так я пока и ищу для себя отговорки и пребываю в проверенно-идущем мне шоколадно-каштановом состоянии.
Но подсознание,оно ж вылезет рано или поздно из такой щелочки,о существовании которой ты и не подозревал!Вот и "прощемились" тайные желания в моем новом творении,моей куколке.А что-сама не рыжая и считай не конопатая,так хоть кукляшка будет рыжиком!)) Я назвала ее Кьяра,и хоть означает это имя "темная",а не "рыжая",все равно это Кьяра,ну Кьяра и всё!Правда же?

15 комментариев:

  1. Рыжунья классная! А модная какая, прям вся из себя :))

    ОтветитьУдалить
  2. стильная такая дамочка получилась! класс!
    а платьишко случаем не с индийской выставки?!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,Маринка,спасибо большое!!!
    Марин,нет не с выставки))),сначала ей фотосессию устроила,пока солнышко было,а потом на выставку поскакала :))

    ОтветитьУдалить
  4. классная какая! все при ней! сумочка, сапожки - очень стильно! и платье с повязкой очень идет рыженькой Кьяре! супер :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая девченочка стильная!!! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана,Анна,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась рыжая девченка! Сумочка такая классная и платье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая класссссная рыжка !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. helga,lll-lll-lll,Спасибо большое за ваши слова!Они окрыляют похлеще любого редбулла!))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочка Осень, девочка Африка.
    Классная малышка!

    ОтветитьУдалить
  11. какая стильная барышня :))

    ОтветитьУдалить
  12. Яна,Света,Леся,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная рыжулька! Очень хороша

    ОтветитьУдалить
  14. тут тоже прическа поражает своей экстравагантностью :-) Браво!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо вам! Пишите еще!)))