пятница, 11 марта 2011 г.

Колечко,колечко,кольцо...

Захотелось мне тут чего-нибудь вкусненького,сладенького,шоколадненького-эндорфинчиков,в общем.Но на целый торт моей решимости не хватало,поэтому я решила опробовать рецептик по-проще,тем более,что уже давно на него заглядывалась.А тут еще и творог дожидался в холодильнике своей участи.))) И получилось у меня вот что
Шоколадный кекс с творожной начинкой
Ингредиенты
* 3 яйца
* 1 ст.сахара
* 200 г сметаны 23%
* 4 ст.л какао
* 3/4 ст. растительного масла
* 250 г муки
* 1 ч.л.разрыхлителя*
* масло для смазки формы
* для начинки:
* 400 г не зернистого творога+1 ст.л.крахмала
* 5 ст.л.сах.пудры
* ваниль
* ядра миндаля,шоколадные капли (можно без этих составляющих)
* для украшения немного сах.пудры
Приготовление
1.творог взбить с сах.пудрой и ванилью+крахмал,добавить целый миндаль и шоколадные капли или натёртый крупно шоколад.(У меня орехов не было,поэтому я только поломала маааленькую горькую шоколадочку)
2. яйца взбить с сахаром до увеличения объёма в 3 раза(примерно 5-7 минут)
3. добавить какао осторожно перемешать лопаточкой снизу вверх.
4. добавить сметану и масло,перемешать
5. осторожно ввести просеянную муку
6. вылить(у меня было не совсем вылить) половину в смазанную маслом форму и выстелить творог
7. накрыть второй половиной теста.
8. выпекать в прогретой духовке при 180" 50-60мин.
9. дать остыть и освободить от формы,слегка посыпать сах.пудрой.
*У меня совсем неожиданно не оказалось дома разрыхлителя,поэтому я немного поискала и нашла рецепт домашнего,попробовала,понравилось,решила намешать себе в баночку,пусть стоит.
1/4 ч.л. лимонной кислоты
1/2 ч.л. соды
1 ч.л. муки
Все тщательно перемешать,выход примерно 1,5 ч.л.
Мне очень понравилось,попробуйте и вы!

3 комментария:

  1. Ой, Даша, ну разве так можно! :)) Нет, заходить сюда на голодный желудок определенно нельзя. Такой аппетитный кекс! Все - переписываю рецепт и срочно бегу на кухню. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля,спасибо!Кушайте на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  3. МММММ... аж слюни потекли.... как вкусно... жаль что компьютер не передает запах...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо вам! Пишите еще!)))