среда, 4 января 2012 г.

Покоритель бильярдного стола

Ой-ё-ё-ёй,не писала месяц! Месяц! Это же ужас ужасный какой-то!!! Но! На то были у меня причины,конечно же,объективные и уважительные:сначала заболел сынок (быстро справился с бякой),потом простуда сразила нашего папу (справился еще быстрей),ну а потом накрыло маму-меня--вот тут-то не получилось легко отделаться-организм припомнил мне все дни без отдыха и ночи без сна и показал,что я напрасно возомнила себя Маргарет Тэтчер,Железной Леди то бишь,и вообще-то не помешало бы иногда не скакать стрекозой,а уделять внимание здоровью.Так что недели полторы на шитье просто не было сил,а потом уже силы появились,но пропало время на обработку фотографий и написания постов в блоге.Поэтому отчитываюсь-за время виртуального отсутствия было сделано:
1.Портретная кукла
2.Платье для маленькой красавицы на утренник в детсад
3.Заяц
4.Несколько игольниц-тыковок+давным-давно обещанный МК по ним
5.Органайзер для спиц
Ну и новогодние хлопоты,конечно же,никто не отменял...
Может,кто-то работает продуктивнее--честь ему и хвала, я же  и собой осталась довольна,чего и вам желаю))))
Ну а теперь после такого большого количества букв,показываю, наконец, самым терпеливым картинки)))-- пункт нумер раз из моего списка-- портретная кукла.
Это подарок другу моего мужа,такому же страстному любителю бильярда,поэтому там столько бильярдных атрибутов,которые я (при помощи мужа) очень старательно лепила-запекала-вырисовывала)))

 
А вот,собсна,и бильярдные прибамбасы: стол,обтянутый зеленым сукном,с лузами,выстланными кожей,борты,шары и треугольник --из пластики,деревянный кий (даже с наклейкой на конце-мужнина работа) расписан акриловыми красками.


И обувь крупным планом...Почему шлепанцы? Те,кто близко знаком с Игорем,думаю,поймут)))
 Ну,и фото с обладателем,для сравнения,так сказать...

Да,возможно, кто-то узреет не 100%-ное сходство,но это мой первый опыт рисования человеческого лица акрилом на ткани,и я так старалась,так старалась!)))
Ах,да! Выражаю огромную сердечную благодарность моему мужу за участие в создании бильярдного стола,луз,кия и наклейки к нему,а также подробные бильярдные консультации)))
Спасибо всем,кто терпеливо дочитал-досмотрел до конца мой опус!!!
Зы.С Новым годом вас,мои хорошие! Желаю вам всем здоровья,оптимизма,вдохновения и времени на всё-всё-всё!





7 комментариев:

  1. Дашка!!!! ты умница! мне понравилось! а пожож-не похож (глаза и брови по-моему очень правдободобно вышли)...главное, что 100% мужик получился! с наступившим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровски получилось!! Даша, у тебя ручки золотые! Класс!..я думаю, следующие кукляшки, еще лучше будут)..и еще..С Праздниками тебя!! Крепкого здоровья, удачи и вдохновения!!)

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом тебя!!!!!
    Такие детали у этой куклы - вы с мужем просто молодцы - потрудились на славу!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша,Юлич,Олюшка,спасибо большое вам,мои дорогие!!! Бусь вам каждой в обе щечки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лунара, какая ты молодчина! Вот уж разносторонний мастер! Я тебя обожаю! Сколько работы! Кукла отличная!
    А весь первый абзац как про себя прочитала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, классная кукла (куклой назвать язык не поворачивается), классная копия в миниатюре! Все очень подробно и достоверно, а муж - помощник - вообще молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ариша и Ириша,спасибо,девчонки! Я вас тоже обожжжжаюююю!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо вам! Пишите еще!)))