вторник, 29 ноября 2011 г.

Баронесса Изольда фон Розенблюм

Пока дедыморозы,сантаклаусы и всяческие другие йоулупкки только собираются в путь,я решила стать сам-себе-подарункодарителем)),поэтому и сшила вот такую тильду.Уже давно чесались ручонки использовать эти две тканюшки замечательные,а тут как раз все и сложилось-и присутствие наличия времени,и наличие присутствия желания))),вот и появилась сия баронесса)) Ну как баронесса,так...баронесска-молодая ишо,зеленая,"в розовых чулочках"))) Вообще баронессой она стала у меня исключительно из-за прически--навеяло мне что-то,знаете ли...А вот Розенблюм-это уже совершенно логично-в руках же розовый цветок Изольда Генриховна держит)) Цветок-это моя попытка повторить элемент рисунка на ткани платья,мне кажется, похоже получилось,а?
Сидит вот теперь моя Золька рядышком со швейной машинкой,вдохновение мне приносит...


 

7 комментариев:

  1. А для меня это Фейка Маков:))) настоящая-настоящая:))) И... такая модница:) Хорошка просто, очаровашка девочка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. до чего ж стильная барышня!Очень по цветам красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая!!!! модняшка такая!!!! а прическа вообще супер просто!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная девочки получилась! Сочная такая )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо вам большое-преогромное!!!Очень приятно читать!!!
    Наташенька,за Фею Маков отдельный спасиб-очень красиво звучит!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная! А какое сочетание цветов!!! И цветочек получился превосходно. Одним словом - у меня полнейший восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!!! А нарумянила-то как! И цветок и чулочки, все так гармонирует, очень красиво! все, завтра же буду хвастать подружкам, какую ты прелесть выделываешь!)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо вам! Пишите еще!)))