вторник, 15 февраля 2011 г.

Еще один вкусный праздник!

Время-время! Оно так бежит,летит,несется! А еще его ужасно,просто ка-та-стро-фи-че-ски не хватает! Даже про свой День рождения пишу с опозданием на три,даже уже на четыре,дня.
И все-таки--та-даам!!! С Днем рождения меня,любимую!!! Творческих успехов пожелаю я сама себе и вдохновения,и времени на воплощение всех моих замыслов!
И,конечно же, снова был торт.Он очень похож на торт для мужа,но немножко все ж другой в украшении.А так это снова шоколадный шоколад в шоколаде.)) Ммм,смакота!

6 комментариев:

  1. Тортик шикарный!!! О - ббал - деть!!! Рецептик пожалуйста напиши!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты сама такую красоту делаешь?!! Я в шоке от восхищения!!!
    Просто я не то что не люблю готовить,а просто ненавижу.Поэтому завидую всем,кто не только умеет,а еще и любит этим заниматься.
    Я бы могла тоже рецепт попросить,только вот кто стряпать будет?))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!Рецепт обязательно напишу-это мой любимый торт,мой фаворит,ничего лучше него для себя пока не нашла.Надеюсь и вам понравится.))

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, с наступившим и Вас и мужа!))))
    Торт бесподобен! Расскажите, как Вы его украшали?

    ОтветитьУдалить
  5. Диана,все украшение из шоколада,вечером,вернее,ночью,как уложу своего маленького Разрушителя спать, напишу более подробно--это так просто,под силу аааабсолютно каждому.
    Зы.Давайте на брудершафт,а? Ну т.е. ТЫкайте мне смело!;)

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня целых два разрушителя...и у второго лезут зубы((( хоть вообще спать не укладывай(((
    На ты так на ты, буду ждать,да...Даша и рецепт!!! У меня муж такие тортики очень уважает)))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо вам! Пишите еще!)))