воскресенье, 16 января 2011 г.

Мой первый мастичный торт

Как-то совсем случайно в интернете я зацепилась глазом за фотографию праздничного торта,украшенного мастикой.Зацепилась и...пропала! Неделю,наверное,я,уложив сыночку спать, просиживала почти до утра в интернете,разглядывала фото невероятных тортов,собирала информацию,выписывала что-то в тетратьку :))),список избранного рос со скоростью света--я собралась сотворить сама хоть что-то подобное! Приближалась как раз очередная годовщина нашей с мужем свабди, вот я и хотела удивить любимого. Решила я испечь двухъярусный торт в виде двух сердец. И вот что у меня получилось. Одно могу сказать точно--торт получился вкусный! А как он выглядел- судить вам.Качество фото,правда,оставляет желать лучшего,но я буду работать в этом направлении.

1 комментарий:

  1. Торт зашибезный)))) Я как-то тоже соблазнилась сделать торт украшенный мастикой. Прочитала рецепт, где для этого нужно конфетки "марш-мелоу" топить в микроволновке, добавлять пищевые красители и ваять. Так вот эти растопленные конфетки были до жути липкими и дальнейшей обработке не поддавались( Я расстроилась и больше не пробовала. А у тебя получилось очень красиво, молодчина.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии! Спасибо вам! Пишите еще!)))